16 октября 2011 г.

Пропавшая вернулась..)

Девочки, я вернулась) Хотя я в принципе и не пропадала, т.к. читала блоги, скрапила, но ведение блога у меня как-то застопорилось) Сделала пару недель назад серию АТС и даже не выложила, хотя должна некоторым девочкам и они ждут.. вот я бессовестная))) Думаю надо потихоньку возвращаться..

А также до меня давным давно дошла моя первая выигранная конфетка у Tati4ki!!! Классные камеи и настоящие "несамоделкинские" фишки!)  а еще пуговички! Обожаю пуговицы!)
На фотке решила выложить, чтобы было видно всё-всё до последней пуговички)


И еще вот такую вот открытку мне прислала Татьяна! Первая скрап открытка, которую я подержала в руках (не свою)!)
+ немного дырокольных бабочек)

Спасибо, Татьяна!)

1 комментарий:

  1. Поздравляю с выигранной конфеткой и все еще жду твой адрес на отправку АТС http://lisaahaika.blogspot.com/2011/10/blog-post_04.html и конечно же жду фото твоих новых АТСок :))

    ОтветитьУдалить