4 января 2012 г.

Мои не выложенные открыточки за 2010-2011гг. Часть 1 или очень-очень длинный пост))

Я решила выложить все свои открытки, т.к. в 1ом посте своего блога я писала, что "буду выкладывать не только "удачные" открытки, а все.."
Процесс ведения блога у меня как то не задался, я редко когда выкладывала свои работы, а точнее я выложила всего 5(!) открыток)) теперь решила не только подытожить, но и сделать ту самую хистари своих работ, из-за которого я создала этот самый блог)
Так что этот пост (добавлено: а как позднее оказалось первая его часть из 2х) получается не только итогом года 2х лет, но и блогом в блоге))))
Попытаюсь выкладывать открытки более менее, ну или хотя бы приблизительно по порядку)

Свою самую первую открытку я уже выкладывала здесь. Тогда я еще не знала что такое скрап) и она точно сделана в 2010 году))) а месяц не помню даж приблизительно, где то второе полугодие наверно)

Следующие тоже сделаны в 2010, в начале 2011 (по дате съемки - раньше 7 марта):

 Сумочка из креп-бумаги (долго его искала, чтобы начать делать открытки)и немного глиттера (случайно тогда его купила, даж не знала, что эта вещь "глиттером" обзывается). Внутрь можно положить бумажку с поздравлениями)


Тут коробочек-конвертик тоже из креп-бумаги, внутри можно написать пожелание)




Голубая с рюшами) Рюши сама раскладывала из кружева, тут есть салфетка, значит я уже побывала в 1ом в нашем городе скрап-магазине) тёмно синее - это ткань..
Открытка предназначалась для вышивки, т.е. по какому-то мк из инета, там делается углубление, чтобы вклеить вышивку, я сделала пробный вариант с тканью, чтобы вышивку не портить, вот так и получилось)
 и внутри:

Первый квиллинг) моему брату очень понравилась открытка и объем) Внизу в рамочке должна быть поздравительная надпись, сама я писать не стала, т.к. почерк у меня корявый)) и открытка может быть подарена как на ДР, так и на 8ое марта) поэтому надпись я не стала делать)
Позже я добавила в рамочке для надписи и в квадратиках черные пунктирные линии-рамочки (надо будет перефоткать), такие же как в следующей открытке
 И внутри:
Кстати работа слифчена) Вот оригинал:

Эта открытка сделана по МК из инета, теперь я его уже не найду) Она была сделана в январе или в начале февраля 2011 года
 МК сам не нашла, но нашла оригинал работы с того мк):
Похоже?)

В один момент я начала делать мини-открыточки, сейчас мне нравится формат таких открыточек, где-то 9 на 9 см.. Одну из них я уже выкладывада, еще одну желтенькую я не сфоткала (добавлю в этот пост позднее), вот еще парочка:
Еще один квиллинг, кстати тоже лифтинг, ниже оригинал.


Оригинал:

С сердечком из фетра, когда закрываешь, завязывается на бантик)



 Эта работа была слифчена только потому, что у меня тоже были мишки, вот)

Оригинал:
Вот еще один лифтинг, кстати в этой работе впервые полноценно используется скрап бумага)
Сейчас внутри появился кармашек, и надпись немного изменена, точнее её рамочка


Оригинал:
Еще одна.. тут нравится оформление внутри (оно у меня редко когда получается)



А это открытка эксперимент из креп бумаги)



Еще я выкладывала открытку на Новый год.

И на 8ое марта.
Они тоже входят в 1ый период моего кардмейдинга)

Спасибо тому, кто прочитал мой длинный пост) я думаю таких будет единицы) еще раз повторюсь, что все эти открытки сделаны в конце 2010ого (наверно осень-зима) и в начале 2011 (последняя дата съемки 7 марта). Извините что нет ссылок на оригиналы слифченых открыток!

Будет 2я часть сообщения, где будут более поздние открытки (точнее, сделаны они в декабре 2011 года - 2ой период кардмейдинга). У меня был большой перерыв по открыткам)
И еще будет свадебный пост.. свадьба была как раз в этот самый "открыточный перерыв")

А еще обрадую тех, кто дочитал до конца, скоро будет сладкое..)

7 комментариев:

  1. Понравилась открыточка с воздушными шариками! С мишками очень милая!!! И очень нравится что ты в открытках используешь квилинг он мне тоже нравится но я его использовала только раз в первой открытке наверное в ближайшее время сделаю ещё!!!!
    Мне ещё очень нравится как оформлен твой сайт! До своего у меня рук не доходит!!! Хотя и стандартный шаблон мне нравится ( в кофейных тонах )))

    ОтветитьУдалить
  2. я для квиллинга сама полоски нарезаю из цветной бумаги, поэтому работ с ним не очень много..
    всё пытаюсь купить набор, но не хочу брать однотононные, а что все все цвета были.. но редко где вижу такие наборчики..

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела и прочитала с удовольствием, теперь жду продолжения))) Хорошие работы!
    Очень понравилась открытка с розовыми цветочками и листиками внутри. Люблю, когда внутри тоже красиво оформлено. А эта открытка очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) мне тоже нравится как внутри, как будто сакура)))
    а продолжение только в феврале будет.. у меня сессия до 11,02, завал конкретный)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль! Квиллинг очень аккуратный! Даже лучше чем в оригинале! Ни пуха, ни пера на экзаменах ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже понравились твои работы! Особенно с воздушными шариками!!!

    ОтветитьУдалить