25 октября 2012 г.

Проект Евгении Этап 2

Евгения устроила совместный проект. Его суть: делать открытки вместе. Она даёт мк своей открытки и задание на использование какой-либо техники или материалов. Срок одной открытки - месяц. Я сразу решила участвовать в этом проекте, т.к. мне нравятся её открытки) и срок хороший, я бы даже сказала огромный))) т.к. я хотела участвовать во всех 12ти этапах проекта, срок меня устраивал)
Но в 1ом этапе я не участвовала, хотя смысл задания был очень хорош, был важен контраст в цвете.. очень полезное для меня задание, любителю монохрома)) Но что-то меня застопорило.., мб то, что открытку надо было делать ко Дню учителя?.. короче я её не сделала..
Присоединяюсь ко 2му этапу, нужно сделать открытку ко Дню Матери и использовать эмбоссинг или кружево с лентой.
Эмбоссинг использован также как показано в МК - по краю и на акриловой звездочке, которая подвешена к брадсу.



 Я решила лифтить работу (ну как тут такую красоту не слифтить??), а вот кстати и оригинал:

Если честно мне почему-то очень нравится своя работа, хоть это и лифтинг)
И мне интересно ваше мнение, на сколько похоже получилось?
А также, я не откажусь от разбора или комментария от Евгении) juli-yfa@bk.ru

4 комментария:

  1. Красивая открыточка! Отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Юля наконец то ты здесь появилась, хоть что то показала))))) Открыточка красивая получилась, думаю маме понравится!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!) Нежная, милая..) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Ее поставили как пример чипборда в магазине студия Елена) http://esel.by/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2510&category_id=42&option=com_virtuemart&Itemid=57

    ОтветитьУдалить