30 декабря 2012 г.

Новогодняя с фонарём

Всем привет!
Я сегодня с открыткой) Делала для 2ого этапа Музыкального марафона блога "Скрапмагаза" под песню "Baby, It's Cold Outside". Песня мне понравилась) поэтому решила что-нибудь сотворить и поучаствовать с данном проекте..
В тексте слова о том, что ЕЙ парА, а ОН её не пускает и просит остаться, ведь на улице холодно)
Как-то новогодней картинки с парочкой у меня не нашлось, поэтому я решила отобразить не пару, а то, что на улице холодно. Фон и акриловый завиток изображают холод и вьюгу, уличный фонарь - улицу) так же в открытке имеются сердешные мотивы) всё-таки песня про лубоф)
Ой многа букаф совсем) показываю открытку уже)

и внутри:

Также участвую в задании "Морозные узоры" блога ScrapMemory. На открытке фон свой, плюс внутри открытки морозные узоры с помощью масок от ножа "снежинки")) Спасибо, Наташа)

Открытка делалась по лифтингу Michelle Wooderson по заданию блога "Scrap Lifting". Работы принимаются до 8.01.13
Оригинал:

Участвую в задании блога "СкрапБумага", где обязательным элементом является свеча. У меня такая имеется в фонаре) До 8.01.13
Участвую в задании блога ag-new.blogspot.com. Кстати, в этом задании есть интервью Инги Пальцер, она рисует милашных совят ^^
И последнее задание в котором участвую это Скрап-Загадка «Новый год» от блога СкрапМагия, которое идёт до 3.01.13

пс: фотки не обработанные, хотелось успеть к заданиям, поэтому пока так)

7 комментариев:

  1. Мне нравится!Фонарик классный! и завиток акриловый пристроила, а у меня лежат пока без дела никак не найду к чему пристроить.
    И с Наступающим!!! Пусть в Новом году будет море вдохновения, творческих успехов и побед, счастья и крепкого здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Поздравляю с наступающим Новым Годом!)

      Удалить
  2. фонарик и правда как над землей парит ! спасибо что с нами SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory:))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка!Спасибо, что по заданию СкрапЛифтинга!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный фонарик такой получился!))
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить