12 февраля 2013 г.

Конфетка и вопрос о резаках..

Веселунка проводит очень интересную конфетку в своем блоге.
Разыгрывается 400 рублей на тот материал или инструмент, который никак не решаешься купить и попробовать.
И чтобы поучаствовать в этой конфетке надо написать на что ты хочешь потратить эти деньги.

Я в последнее думаю о покупке резака, но не знаю какой выбрать.. Для меня главным критерием является точность до миллиметра.. но читая отзывы в интернете, я так поняла многие резаки имеют погрешность 2-3мм..(
Собственно появляется вопрос, кто каким резаком пользуется, доволен ли он им? плюсы, минусы...
Может быть не стоит покупать резак, а взять только самовосстанавливающийся коврик?

А ещё я недавно видела маленькую доску для биговки.. И тоже мысль зреет такую приобрести..)

4 комментария:

  1. У меня канцелярский резак Neutron, из + берет до 15 листов скрапбумаги и не сильно толстый картон. А минус режет сейчас тоже с погрешностью 2мм, а в самом начале никаких замечаний к нему не было. Но как мне сказали нужно заменить пластину по которой режет нож, поменяла но идеала до мм нет, остается погрешность в полмиллиметра))но это не сильно заметно, в принципе меня устраивает.
    Тоже кстати думаю насчет доски для биговки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в конфетке! Я тоже все хочу-хочу резак, но наверное не так сильно, чтобы он у меня появился. :)) Самовосстанавливающийся коврик уже хвалила другой участнице конфетки и тебе повторю, что жизнь с ним становиться на-а-а-много легче!
    Маленькую доску для биговки заприметила еще год назад и все больше к ней склоняюсь, но... иногда думаю, что для открыток легче покупать уже готовые заготовки. :)
    Желаю удачи! Розыгрыш уже вот-вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      у меня подруга взяла резак, всё равно больше ковриком пользуется.. привычнее, да и без погрешностей)

      Удалить
  3. Возьмите резак! Тьфу на эти1-2 мм! Знаете как удобно большой лист попалам или тонкие полоски- 1 секунда и готово! Не представляю как я без него жила. Ну а так где мм важен можно и на коврике))

    ОтветитьУдалить