5 марта 2013 г.

Первая страничка 30 на 30 "19"

Всех с весной!!!) Тепло, солнышко светит, погода супер!!) Гуляем побольше!)
Я сегодня со страничкой 30x30. Моя первая страничка) и сделана она в качестве ПД блога СК Екатеринбурга, задание - скетч. Кстати, на фото я)
Страничка кстати говоря тоже весенняя! Фото сделано в парке на моё 19летие - 21 мая 2011г, поэтому страничка называется "19") а еще в названии только цифры, потому что букв/алфавита у меня пока нет)
Вся страничка зелёно-бабочковая - веснаа.. и бабочек в тот день в парке было много)


Дальше детальки (много фоток):
  

Часы символизируют время прожитых лет) 

А тут скворечник вписался, я ж под деревом стою)
  
Под фото кармашек для тега с журналлингом:   

А вот и сам скетч задания) я его перевернула на 90 градусов против часовой.














ПС: мне кажется, что с таким расположением фото и яркостью, тяжело воспринимать сами фото.. как думаете?
тольк не могу понять как исправить.. мб меньше фоток оставить?

13 комментариев:

  1. Юля, прекрасная страничка) А я во второй раз пустила птицу счастья))) Кинь сообщение на lubov171121@mail.ru и я скину тебе номер почтового отправления)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, здравствуйте) А почему Вы бандерольку не забираете? Очень переживаю, что обратно уйдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я по номеру не проверяла, извещение жду)
      сейчас проверила, до выходных заберу)
      спасибо, что предупредили!)

      Удалить
  3. Какой чудесный блог у тебя и чувствуется, что работы делает талантливый человечек!!!
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, Люба! сегодня забрала) открыточка ооочень красивая) спасибо за подарочки)
      розочки самодельные? вообще от магазинных не отличить, даже по качеству.. такие жесткие.. ты их из картона делаешь чтоли?

      Удалить
  5. Юль, хорошая страничка!!))) я не оняла вопрос, тебе кажется, что фото темнее бумаги и большое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати заскочи ко мне за вопросами http://moenachalo.blogspot.ru/2013/04/3-6-9.html

      Удалить
    2. Ян, я имела в виду восприятие фоток в блоге.. их как-то слишком много, и все однотонно-яркие..

      Удалить
    3. кстати, у меня фотка на страничке слегка пожелтела(
      свет от лампочки мог на это повлиять? не знаешь?

      Удалить
    4. вроде как на глосси..
      побоялась на скотч клеить, после того как ты мне свою страничку показала.. на момент с пва и подавно не стала рассчитывать.. решила на глосси. но он проявляется( не желтизной, а рельефом чтоли, видно следы-места, где клей был..
      купила хофманские стикеры для фото, так что сейчас такой проблемы нет..
      фотка пожелтела не местами, а вся равномерно.. страничка у меня на столе сбоку стояла, на неё лампочка постоянно влияла, я думаю от света..

      Удалить